Главная » 2011»Февраль»23 » Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600
21:36
Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600
Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве
600-сильную программу стайлинга для топового Porsche Cayenne Turbo,
которую окрестили как Titan Evo XL 600. Стайлинг кайена располагает уже
знакомыми элементами обвеса, модернизированной технической мелочью
и первоклассной отделкой салона.
Speedart Titan Evo XL 600 —
это прежде всего «вайдбоди», что в переводе с буржуйского означает
«широкий». Колёсные арки были расширены, фронт получил достаточный
заряд в виде бампера со спойлером, боковушки — пороги с накладками
на двери, а «бэк» приобрёл приятные черты агрессии с диффузором,
спойлером и двумя врезанными по сторонам выхлопными патрубками
(в диаметре — 100 мм). Помимо этого через весь кузов были брошены две
красные полосы, фары залиты в белые карбоновые рамки, а корпуса зеркал
получили приятный контраст ярко-красного драйва. Далее следуют ультра
лёгкие 23-дюймовые колёсные диски
серии «CTS Forget» (один диск весит всего 16,8 кг) с шинами 315/25
и уменьшенный за счёт модернизированной подвески клиренс. Что касается
последнего, то здесь тюнер предлагает несколько вариантов, где в модели
с пневматикой, будет реализован специальный модуль с интеллектуальной
прошивкой.
Под капотом — 600 титановых.
Серии в 500 лошадей становится уже не достаточно. Подавай большего.
Рецептом для быстрого приготовления сильнодействующего яда послужил
обычный чип-кит, где пришлось перепрограммировать электронику блока
управления, модернизировать систему впуска и поставить более «пустую»
выхлопную систему со спорткатами и функционалом регулировки тембра
звучания. Результат — 600 лошадиных сил и 850 Нм максимального
крутящего момента.
Для экспортного варианта, тюнер, помимо вышесказанного, добавляет
в рецепт оптимизацию интеркулера, так же как и некую внутреннюю
мелочёвку, где на выходе будет доступна мощность примерно в 700
лошадиных сил.
Для салона — знакомая картинка.
Нового мало. Здесь всё так же доминирует отделка поверхностей кожей,
алькантарой, аппликациями из карбона и алю. Спортивные кресла — карбон.
В виде привычного бонуса — коврики, накладки на педали и возможный
монтаж мультимедийной установки с возможностью подключения разных
современных гаджетов.