Фотографии тюнингованных авто
Четверг, 19.06.2025, 04:07
Приветствую Вас Гость | RSS
DRIFT ФОТО
(DRIFT ФОТО)
АЭРОГРАФИЯ
(ФОТОГАЛЕРЕЯ АЭРОГРАФИЯ)
DRAG RACING
(ФОТОГАЛЕРЕЯ DRAG RACING)
АВТО-ЗВУК
(ФОТОГАЛЕРЕЯ HOT ROD)
ТЮНИНГ ПО РУССКИ
(Фотогалерея тюнингованных авто)
MUSCLE CARS
(ФОТОГАЛЕРЕЯ MUSCLE CAR)
HOT ROD
(ФОТОГАЛЕРЕЯ HOT ROD)
CARS & GIRLS
(Авто + Девушки)
Главная » 2011 » Февраль » 23 » Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600
21:36
Speedart в Женеве с 600-сильным кайеном TITAN EVO-XL 600
Ателье Speedart приготовило для официально премьеры в Женеве 600-сильную программу стайлинга для топового Porsche Cayenne Turbo, которую окрестили как Titan Evo XL 600. Стайлинг кайена располагает уже знакомыми элементами обвеса, модернизированной технической мелочью и первоклассной отделкой салона.



Speedart Titan Evo XL 600 — это прежде всего «вайдбоди», что в переводе с буржуйского означает «широкий». Колёсные арки были расширены, фронт получил достаточный заряд в виде бампера со спойлером, боковушки — пороги с накладками на двери, а «бэк» приобрёл приятные черты агрессии с диффузором, спойлером и двумя врезанными по сторонам выхлопными патрубками (в диаметре — 100 мм). Помимо этого через весь кузов были брошены две красные полосы, фары залиты в белые карбоновые рамки, а корпуса зеркал получили приятный контраст ярко-красного драйва. Далее следуют ультра лёгкие 23-дюймовые колёсные диски серии «CTS Forget» (один диск весит всего 16,8 кг) с шинами 315/25 и уменьшенный за счёт модернизированной подвески клиренс. Что касается последнего, то здесь тюнер предлагает несколько вариантов, где в модели с пневматикой, будет реализован специальный модуль с интеллектуальной прошивкой.



Под капотом — 600 титановых.

Серии в 500 лошадей становится уже не достаточно. Подавай большего. Рецептом для быстрого приготовления сильнодействующего яда послужил обычный чип-кит, где пришлось перепрограммировать электронику блока управления, модернизировать систему впуска и поставить более «пустую» выхлопную систему со спорткатами и функционалом регулировки тембра звучания. Результат — 600 лошадиных сил и 850 Нм максимального крутящего момента.

Для экспортного варианта, тюнер, помимо вышесказанного, добавляет в рецепт оптимизацию интеркулера, так же как и некую внутреннюю мелочёвку, где на выходе будет доступна мощность примерно в 700 лошадиных сил.

Для салона — знакомая картинка.

Нового мало. Здесь всё так же доминирует отделка поверхностей кожей, алькантарой, аппликациями из карбона и алю. Спортивные кресла — карбон. В виде привычного бонуса — коврики, накладки на педали и возможный монтаж мультимедийной установки с возможностью подключения разных современных гаджетов.

источник: http://www.auto-tuning-news.com/

Просмотров: 1160 | Добавил: Lex | Теги: porsche 911, Porsche, Porsche Cayenne Turbo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
ВИРТУАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ
(DRIFT ФОТО)
Форма входа
VIDEO (скачать)
(VIDEO - Скачать видео ролики)
ТЮНИНГ "ВЫСТАВКИ"
(Тюнинг
ТЮНИНГ ПРОЕКТЫ
(ФОТОГАЛЕРЕЯ ТЮНИНГ ФАНТАЗИИ)
Наш опрос
Как вы попали на наш сайт?
Всего ответов: 1056
Друзья сайта
Сейчас на сайте

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2025Хостинг от uCoz