Тюнер дополнил свою палитру Женевских премьер золотой коронкой. Hamann HAWK
в эксклюзивной лакировке «Everose Gold» был наделён модифицированным
до 636 лошадиных сил 6,2-литровым V8-агрегатом с максимальным крутящим
моментом в 680 Нм (серия — 571 лошадиных сил и 650 Нм). Разгон
до сотни — почти за 3,6 секунды (серия — 3,8). Максимальная скорость —
до 320 км/ч.
Что сделали? Да практически «ничего». Хаманцы просто взяли
и оборудовали выпуск специальной титановой выхлопной системой
со спорткатами и коллекторами, где на конце нашли своё место четыре
90-миллиметровых патрубка. Потом перепрограммировали родную электронику
блока управления и поставили «воздушку» с более мощным вдохом. Всё.
Результат — на лицо, а звук — просто сказка.
Дальнейшей задачкой тюнер разработал подходящий стайлинг кузова.
Боди-кит включает расширенные колёсные арки (впереди на 120 мм и сзади
на 140 мм), массивный спойлер
фронтальной части с системой дневного освещения, накладки на двери,
пороги, гримасу хвоста с диффузором и вырезанным под сумасшедший драйв
карбоновым антикрылом. Дополняет всё — покрытый карбоном багажник,
капот, воздушный гребень на крыше и парочка корпусов зеркал заднего
вида.
Что касается технических мелочей в виде подвески и колёсных дисков,
то здесь был реализован концепт с более жёсткими койловерами (минус
30 мм по клиренсу), где можно выставлять степень растяжения и сжатия,
так же как и ультра лёгкими 21-дюймовыми алюшками, оборудованными
шинами размером 245/30 на передке и 345/25 в хвосте. Тормозная
система — пока родная, от AMG.
В салоне — отделка поверхностей алькантарой, кожей и аппликациями карбона. Отдельный бонус — спортивный руль с топовой эргономикой и алю-накладки на педали.
Цена стайлинга «HAWK» — пока умалчивается.
источник: http://www.auto-tuning-news.com/