Первый укатанный снег или гололед, которые уже не за горами, дает
примерно двойной рост количества ДТП. Сотрудники ГАИ в протоколах пишут
стандартно: "Не справился с управлением, допустил наезд…" А почему не
справился? Попробуем разобраться. Итак, поехали…
В
основном, причина массовых столкновений на дороге зимой более
конкретна. Это вынужденное резкое торможение со всеми вытекающими
отсюда последствиями. Разумеется, огромное значение имеют опыт
водителя, его мастерство и умение мгновенно реагировать на обстановку.
Но
эти качества могут фактически ничего не значить, когда на первое место
выходит такой параметр, как характеристики безопасности покрышек
автомобиля. Причем можно всю зиму безопасно гонять по асфальту и
внезапно попасть на обледеневший участок, где придется экстренно
затормозить.
Эти ситуации надо предусмотреть
сразу, чтобы не думать о них в тот момент, когда думать уже нет смысла.
Поэтому опытные водители выбирают резину для поездок зимой по
нескольким критериям.